Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
компиляция в UnrealFrontend
robbykДата: Среда, 16 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу скомпелировать и запустить стартовый уровень. Специально для проверки создал уровень с одним источником света, актором старта и плоскостью под ногами. Затем переназначил стартовый уровень в DefaultEngine.ini
LocalMap=start.udk
TransitionMap=start.udk
Map=start.udk
Перекомпелировал скрипты, ошибок не было, когда нажал кнопку старт начал полную компиляцию проекта то он еще что-то докомпелировал все успешно и запустил заставку, котороя недоигрывается и вылетает. Вот у меня сразу три смежных вопроса, должен ли он запускать заставку или сразу стартовый уровень; почему вылетает если нет ошибок в компеляции (ведь я не трогал скрипты и уровень придельно прост); и куда компелируется проект? в UDKGame не появилось никакого *.exe

Добавлено (16 сентября 2015, 17:12)
---------------------------------------------
Со всем разобрался. Стартовый уровень запустился через сам двиг без ключа editor, игра скомпелировалась в установочный фаил, хотя от UnrealFrontend по прежднему не стартует.


Сообщение отредактировал robbyk - Среда, 16 Сентября 2015, 19:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг