Пятница, 19 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать динамические тени?
Как сделать динамические тени?
robbykДата: Вторник, 27 Января 2015, 03:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
По какой-то причине, динамические тени работают только в DirectionalLightMovable, задействована даже собственная тень игрока.
Как включить динамические тени на SpotLightMovable и PointLightMovable?


Сообщение отредактировал robbyk - Вторник, 27 Января 2015, 03:46
XakepДата: Вторник, 27 Января 2015, 04:28 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Cast shadows у источника света надо включить. Сейчас проверил (UE 4.6), у меня все работает, по умолчанию галочка стоит.
robbykДата: Вторник, 27 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Cast shadows у источника света надо включить. Сейчас проверил (UE 4.6), у меня все работает, по умолчанию галочка стоит.

У меня UDK, эта опция включена, но теней нет. Skeletal Mesh отбрасывают тени, а Static Mesh нет, это почти все объекты сцены.

То есть, от статических объектов просчитываются тени при рендере. А мне нужно было Lightmass отключить, а в месте с ним отключился просчет теней. Короче возможно я вообще не тем путем пошел.

Может, кто знает как некоторые объекты исключить из просчета Lightmass ???


Сообщение отредактировал robbyk - Вторник, 27 Января 2015, 15:24
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать динамические тени?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг