Navaron | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 11:00 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в следующем. Имеется персонаж без одежды так же есть модели одежды. Но каким образом одеть эту одежду в UE4? Мне непонятна сама логика процесса т.к одежда включает в себя не только Mesh объект но еще и все анимации персонажа. И закрепление за сокетом как в случае оружия не помогает. Буду рад любой ссылке на обучающее видео или статью на эту либо близкую с ней тему.
|
|
| |
wmask | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 12:37 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно загрузить отдельные меши и потом объединить их в блюпринте. В блюпринте Character во вкладке Components добавить еще несколько Skeletal meshes с одеждой и показывать только нужную в данный момент.
|
|
| |