Камера в стиле RTS/Top Down
|
|
Antonybae | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с реализацией камеры сверху, чтобы она была независима от персонаж. Использовал примеры от третьего лица и top down через blueprints, но к сожалению камера не хочет подниматься высоко, да и не хочет изменять угол наклона... Имеется pawn с компонентами: (root)sphere-arm(для камеры)-camera...
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В UDK это спокойно реализовалось с помощью одного из трех методов перегрузки положения камеры, и вектора-"якоря" (на него смотрела камера; для передвижения камеры достаточно было двигать вектор). В UE4 не в курсе, тем более, в blueprints.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |