Среда, 25 Декабря 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера в стиле RTS/Top Down
AntonybaeДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с реализацией камеры сверху, чтобы она была независима от персонаж. Использовал примеры от третьего лица и top down через blueprints, но к сожалению камера не хочет подниматься высоко, да и не хочет изменять угол наклона... Имеется pawn с компонентами: (root)sphere-arm(для камеры)-camera...
lentinantДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В UDK это спокойно реализовалось с помощью одного из трех методов перегрузки положения камеры, и вектора-"якоря" (на него смотрела камера; для передвижения камеры достаточно было двигать вектор). В UE4 не в курсе, тем более, в blueprints.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг