Четверг, 02 Мая 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Kismet
Kismet
SercherДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:24 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Создал объект –монету, описал логику для нее в кисмете,(при коллизии с игроком она уничтожается и прибавляет 1 к очкам игрока хранимым в глобальной переменной). Теперь необходимо создать около 30 еще таких монет по уровню, как это сделать, не описывая указанную логику для каждой монеты?
AvatarusДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Забей на кизмет и напиши ее логику скриптами. Тут всего-то строк 10-15, неужели это так сложно?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Kismet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг