Четверг, 25 Апреля 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы отображения при жкспорте Mesh'a в UDK
Проблемы отображения при жкспорте Mesh'a в UDK
andrewterryДата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я новичок в ЮДК, и наткнулся на такую вот проблемку, замоделил почти веь уровень, экспортнул в юдк, а там какието артефакты на поверхностях геометрии, и в некоторых местах не сглаживаются полигоны (в майе и в максе всё ок - soften edges, ( группы сглаживания пробовал в максе ставить) а результат один и тот же. Скрин прилагаю по ссылке...



Заранее спасибо!
Bs1Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:17 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
andrewterry,
Обычно при экпорте так бывает - движок срезает некоторые лишние точки, а также ортимизирует модель. Сделай ей меньшний полигонаж, тогда, возможно, такого и не будет.
andrewterryДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ещё скрины





Сглаживание тоже полигонов между собой глючит, странно.


Сообщение отредактировал andrewterry - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:50
DiksmosДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:00 | Сообщение # 4
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Может где-то на оф.сайте есть помощь и информация по решению этой проблемы?


Начну активную деятельность с Июня
andrewterryДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
стараюсь, ищу )
ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andrewterry ()
ещё скрины

Такое получается, когда части развертки не сконтачены. У тебя каждый полигон стены отдельно на развертке. их нужно совместить, свелдить в одно. Лайтмапы отсюда же берут данные, и усиливают эффект разделения.
Еще - судя по скрину развертки, автомат в майке исказил площадь полигонов, то есть текстуры будут отображаться неадекватно. если бы ты работал в максе, можно было бы подсказать. А так - залезай в туторы, и ищи качественную адекватную развертку в майе (если не пользуешься посторонними разворотчиками UVW).


Parazites in Paradize
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы отображения при жкспорте Mesh'a в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг