Суббота, 11 Мая 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по устройству UDK
Вопрос по устройству UDK
SpaubleitДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Решил сделать RTS на UDK. После просмотра уроков и статей возникло несколько вопросов:
1. Где находится точка входа в приложение? (Что-нибудь вроде main, откуда все начинается)
2. Можно ли генерировать уровни во время игры не используя редактор? (Или без него не как)
3. Есть ли встроенная работа с геометрией (вертексами, треугольниками) или придется подключать/писать библиотеку для этого?
Подскажите, пожалуйста.
prowkanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Нигде. Хотя... условно точкой входа можно считать метод Login и другие класса GameInfo
2. Можно. Спаунить наугад выбранные готовые модели и расставлять их по какому-либо алгоритму.
3. Нет, это все зашито в native'ных кодах. И библиотеки тут не помогут.
SpaubleitДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх жаль! Я хотел генерировать ландшафт на лету по карте высот, созданной шумом Перлина. Пойду поищу тогда другой движок.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по устройству UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг