Среда, 24 Апреля 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » event RigidBodyCollision() и Pawn
event RigidBodyCollision() и Pawn
ChuguevДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно получить событие при столкновении примитив. компонента павна и rigid body компонента другого актора(например транспорта).

Есть функции Bump() and Touch() но с помощью них получается регистрировать только коллизии с другим примитив. компонентом . Есть функция RigidBodyCollision() но она не работает с примитив компонентом даже при добавлении в примитив. компонент строк bNotifyRigidBodyCollision=True , ScriptRigidBodyCollisionThreshold=1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » event RigidBodyCollision() и Pawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг