Как импортировать в UDK
|
|
dagron | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу импортировать объект из Google Sketchup 8 в UDK но не могу потому что у меня нет формата FBX что мне делать
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Конвертировать в формат FBX. Между прочим, модели можно импортировать не только в этом формате.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
dagron | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 08:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты мне дал статью по проекту новой игры да круто но я же задал вопрос мог бы ответить
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| dagron, какая еще нафиг статья? Это подпись, дурачок. Кстати, гугл никто не отменял. В первой же ссылке идет подобный вопрос, на который дали несколько дельных ответов. Или же заходим на офф. сайт Скетчапа, находим Юзер Гайд, узнаем там, в каких форматах можно экспортировать, и ищем, какие из этих форматов импортируются в 3ds Max (минимум Collada), из которого модель уже можно экспортировать как FBX. Это же ооооочень сложно, и самому до этого догадаться не можно было никак.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 11 Сентября 2013, 18:29 |
|
| |
dagron | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 07:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок попробую
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:02 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне более инетересно КАК экспорт уровня из UDK сделать неужели только DX3DRipper ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, вообще, банальным Export to File в контент браузере, однако, экспортируется абстрактный *.copy файл. А стандартные ресурсы защищены от экспорта. Есть оптимальный вариант для извлечения моделей - программа UModel. Просто сделай проект из стандартных ресурсов, и "запеки" его, а уже из "запеченных" пакетов вытаскивай ресурсы с помощью этой программы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |