Суббота, 21 Декабря 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как импортировать в UDK
dagronДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу импортировать объект из Google Sketchup 8 в UDK но не могу потому что у меня нет формата FBX что мне делать
lentinantДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Конвертировать в формат FBX. Между прочим, модели можно импортировать не только в этом формате.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
dagronДата: Среда, 11 Сентября 2013, 08:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты мне дал статью по проекту новой игры да круто но я же задал вопрос мог бы ответить
lentinantДата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
dagron, какая еще нафиг статья? Это подпись, дурачок.
Кстати, гугл никто не отменял. В первой же ссылке идет подобный вопрос, на который дали несколько дельных ответов. Или же заходим на офф. сайт Скетчапа, находим Юзер Гайд, узнаем там, в каких форматах можно экспортировать, и ищем, какие из этих форматов импортируются в 3ds Max (минимум Collada), из которого модель уже можно экспортировать как FBX. Это же ооооочень сложно, и самому до этого догадаться не можно было никак.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 11 Сентября 2013, 18:29
dagronДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 07:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок попробую
andarkyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:02 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
мне более инетересно КАК экспорт уровня из UDK сделать
неужели только DX3DRipper ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lentinantДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
andarky, вообще, банальным Export to File в контент браузере, однако, экспортируется абстрактный *.copy файл. А стандартные ресурсы защищены от экспорта. Есть оптимальный вариант для извлечения моделей - программа UModel. Просто сделай проект из стандартных ресурсов, и "запеки" его, а уже из "запеченных" пакетов вытаскивай ресурсы с помощью этой программы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг