Пятница, 19 Апреля 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Night Cycle Script v3.0
Night Cycle Script v3.0
d1monsДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашёл в Интернете скрипт


Подскажите пожалуйста:
1. Расширение файла же должно быть ".uc"?
2. Куда его копировать нужно?
3. Как его использовать на сцене в UDK?

Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен... Спасибо заранее! smile


Сообщение отредактировал d1mons - Четверг, 18 Апреля 2013, 23:42
lentinantДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
1. Да.
2. В <папка с UDK>\Development\Src\<Название твоей игры>\Classes
3. Открываешь браузер контента, переходишь на вкладку "Actor Browser", ищешь свой актор и перетаскиваешь на сцену.
Но ты его там не найдешь, поскольку, судя по вопросам, со скриптами в UDK ты не умеешь работать в принципе, и не знаешь, что сначала этот скрипт надо скомпилировать, а для этого нужно прописать твою игру в конфиге. И не стоит забывать о названии скрипта. Так что сначала лучше освойся в основах.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 19 Апреля 2013, 00:47
d1monsДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
1. Да. 2. В <папка с UDK>\Development\Src\<Название твоей игры>\Classes 3. Открываешь браузер контента, переходишь на вкладку "Actor Browser", ищешь свой актор и перетаскиваешь на сцену.

Спасибо большое! Репутация +1

Цитата (lentinant)
Но ты его там не найдешь, поскольку, судя по вопросам, со скриптами в UDK ты не умеешь работать в принципе, и не знаешь, что сначала этот скрипт надо скомпилировать, а для этого нужно прописать твою игру в конфиге. И не стоит забывать о названии скрипта. Так что сначала лучше освойся в основах.

Я знаю что нужно компилировать через "UnrealFrontend", в конфиге уже всё прописал, файл подписал как нужно "DominantDirectionalLightDayNight.uc"
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Night Cycle Script v3.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг