Пятница, 29 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Реалистичные повреждения машин в UDK
Реалистичные повреждения машин в UDK
d1monsДата: Пятница, 04 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать на UDK повреждение машин, например как в GTA4? dry
Мне просто нужен ответ "Да" или "Нет", а там я сам разберусь...


Сообщение отредактировал d1mons - Пятница, 04 Января 2013, 20:26
AvatarusДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Посмотри, как скорпион устроен.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
d1monsДата: Суббота, 05 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Avatarus)
Да, можно. Посмотри, как скорпион устроен.

Спасибо большое! smile
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (d1mons)
Можно ли сделать на UDK повреждение машин, например как в GTA4?
Мне просто нужен ответ "Да" или "Нет", а там я сам разберусь...

Конечно можно, скажу больше - копай в сторону MorphTarget - убойная вещь :-) На ней кстате Scorpion устроен.


CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Реалистичные повреждения машин в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг