Всем привет. По концепции моей игры некоторые сражения будут происходить на отдельных аренах. Т.е. подошел к противнику, загружается уровень-арена, после окончания сражения продолжается действие в основном уровне. Подскажите, как можно это реализовать или хотя бы где копать. И второй вопрос, можно ли реализовать рандомную загрузку арены?(есть несколько вариантов арен)
Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта. То есть я представляю это так: 1. Подошел к противнику. 2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока). 3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать). 4. ...сражение... 5. Игрок телепортируется обратно. 6. Уровень отгружается.
Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51
Большое спасибо, как раз то что нужно) Буду пробовать
Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Посмотрел урок Огасоды, наметился небольшой вопрос:можно ли при подгрузке уровня автоматически перейти к другому Player'у?
Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится.
Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а.
P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть.
Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить. Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D). Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены.
P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету. CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49