Загрузка уровней
|
|
Gerter | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. По концепции моей игры некоторые сражения будут происходить на отдельных аренах. Т.е. подошел к противнику, загружается уровень-арена, после окончания сражения продолжается действие в основном уровне. Подскажите, как можно это реализовать или хотя бы где копать. И второй вопрос, можно ли реализовать рандомную загрузку арены?(есть несколько вариантов арен)
|
|
| |
Remmintan | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта. То есть я представляю это так: 1. Подошел к противнику. 2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока). 3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать). 4. ...сражение... 5. Игрок телепортируется обратно. 6. Уровень отгружается.
Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51 |
|
| |
Gerter | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо, как раз то что нужно) Буду пробовать Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Посмотрел урок Огасоды, наметился небольшой вопрос:можно ли при подгрузке уровня автоматически перейти к другому Player'у?
|
|
| |
Remmintan | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится.
Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а.
P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить. Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D). Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены.
P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49 |
|
| |