Четверг, 02 Мая 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » PHaT & Cloth (Проблемы с границами.)
PHaT & Cloth
jeka101Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 03:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день.
У меня возникла неприятная проблема которую я уже решаю несколько дней.
Суть такая... Есть модель персонажа. Есть Ткань. - Созданые в 3Ds Max.
Импортнул их как скелетал меши, через сокет связал.
Стал эксперементировать с тканью, дак вот она ужасно себя ведет.
Я незнаю где это в UDK но в Максе была такая функция у ткани как Depth благодаря которой можно было регулировать проникаемость ткани за сетку.
В UDK - же есть PHaT с которым я не разобрался, вроде примитивы не выступают за сетку модели но в игре все выглядит по другому, очень хорошо видно что ткань выпирает за модель опираясь на эти примитивы. Тоесть у меня выходит что они имеют большие границы чем я вижу.
Ну и собственно вопрос как это решить? Я ставил Apex плагин в макс, и с ним сделал, картинка чутка отлицаеться но эффект тот-же.

Добавлено (27.12.2012, 03:32)
---------------------------------------------
Народ что совсем нечего посоветовать? Я недавно в этих делах поэтому могу чего-то не знать...


Изучаю C++, 3D.
lorendrollДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:32 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сталкивался с той же проблемой. Кажется в настройках меша есть параметр толщины ткани ClothThickness, но работает он странновато. Могу посоветовать только экспериментировать с параметрами...
PS: ищу соратников в проект (http://www.youtube.com/watch?v=-hsm4j-_zC0)


Сообщение отредактировал lorendroll - Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:33
jeka101Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да прогресса нету я уже в шоке.
Я уже начал Apex разбирать но тоже не в восторге.
Там такой-же эффект как тут, я только не понимаю почему такое смещение дикое сделано. Если так примерять то тут где-то 5 условных сантиметров.
Попробовал идею уменьшения сфер а ткань сделал так что-бы она не могла быть меньше своей изначальной формы при нормальных условиях, однако в некоторых участках модели я не могу уменьшить эти сферы до нужного размера и не знаю что опять делать...


Изучаю C++, 3D.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » PHaT & Cloth (Проблемы с границами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг