Неважно, автор скрина сам эту ноду сделал. Вместо нее ставь свою UTAnimBlendByIdle или что-то другое. Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).
У павна пиши:
Code
var AnimNodeSlot FullBodyAnimSlot, TopHalfAnimSlot;
simulated event PostInitAnimTree(SkeletalMeshComponent SkelComp)
{
super.PostInitAnimTree(SkelComp);
if (SkelComp == Mesh)
{
FullBodyAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('FullBodySlot'));
TopHalfAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('TopBodySlot'));
}
}
// Анимация проигрывается так:
exec function PlayMyAnim()
{
FullBodyAnimSlot.PlayCustomAnim('MyAnim', 1.0, 0.2, 0.2, False, True);
// С TopHalfAnimSlot аналогично
}
Видеотуторы по AnimTree на английском. Там все понятно, просто смотри внимательно куда он мышью тыкает.