Суббота, 04 Мая 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » воспроизвидение своей анимации
воспроизвидение своей анимации
GanjikДата: Среда, 16 Мая 2012, 01:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проиграть нужную анимацию в определенный момент для бота? cry
Нужно ли в анимтри прописывать её или можно как-то в обход сделать? wacko
xcrashДата: Среда, 16 Мая 2012, 02:01 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
вроде в Matinee посредством триггера) огасода вроде в уроке говорил об этом.хотя может я чего то и не понимаю.
AvatarusДата: Среда, 16 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не, не, никакой Матни не нужен! Ищи инфу про ноду PlayCustomAnim из AnimTree.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
GanjikДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Я через неё и пытался делать=) Вот только как-то не получается у меня cry
хз что не так делаю

Вот такой анимтрии нормальный?


Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 16 Мая 2012, 16:15
AvatarusДата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой AnimTree нормальный.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
GanjikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, а что такое ProgAnimNodeBlendByEquiped ?
AvatarusДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Неважно, автор скрина сам эту ноду сделал. Вместо нее ставь свою UTAnimBlendByIdle или что-то другое. Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).

У павна пиши:

Code
var AnimNodeSlot FullBodyAnimSlot, TopHalfAnimSlot;

simulated event PostInitAnimTree(SkeletalMeshComponent SkelComp)
{
  super.PostInitAnimTree(SkelComp);
   
  if (SkelComp == Mesh)
  {
   FullBodyAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('FullBodySlot'));
   TopHalfAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('TopBodySlot'));
  }
}

// Анимация проигрывается так:
exec function PlayMyAnim()
{
  FullBodyAnimSlot.PlayCustomAnim('MyAnim', 1.0, 0.2, 0.2, False, True);
  // С TopHalfAnimSlot аналогично
}


Видеотуторы по AnimTree на английском. Там все понятно, просто смотри внимательно куда он мышью тыкает.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 17 Мая 2012, 21:56
GanjikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).

Ну это я знаю, не настолько тупой biggrin
А так огромное спасибо, буду разбираться!

Добавлено (17.05.2012, 23:45)
---------------------------------------------

скрин

Вот куда теперь присоединять саму аниму удара attackz? Добавление инпута в UTAnimBlendByIdle невозможно=\


Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 17 Мая 2012, 23:48
AvatarusДата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Никуда не надо. Она должна запускаться через скрипт. Предыдущий пост смотри. И туторы тоже.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » воспроизвидение своей анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг