как поставить свою модель гг
|
|
system | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:31 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я делаю игру про космос и мне нужно чтобы моя модель космического корабля была главным героем, а также перемещалась в любую сторону заранее спасибо с меня + в репу
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 08:44 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну дак в чем проблема?Скрипты в нете есть,тебе же надо только грамотно составить анимтри. Добавлено (28.04.2012, 08:44) --------------------------------------------- Как с компа зайду,оставлю ссылки.
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс я просто ещё тока начал работать с ЮДК, посмотрел видеокурс на ютубе по ЮДК, но никто толком не сказал как привязать модельку к гг Добавлено (28.04.2012, 13:01) --------------------------------------------- кстати онлайн игру сделать в ЮДК реально?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Итак... Quote (system) я делаю игру про космос и мне нужно чтобы моя модель космического корабля была главным героем, а также перемещалась в любую сторону заранее спасибо с меня + в репу Берем в 3д максе моделим модельку,потом создаем иерархию костей и скелет.Если у тебя космический корабль,то я думаю,что даже 1 кости может хватить(это смотря какие анимации он должен делать).Анимируем,через Актор Х экспортируем модель и сохранияем анимации.Потом импортируем,создаем физикс ассет,анимсет.После этого создаем анимтри,добавляем мешу сокеты.Потом все это описываем в скрипте,добавляем дополнительные опции... Ссылки: Создание персонажа: Персонажи 1 Техническое руководство по персонажам Анимация: Animation System Overview Создание Анимаций для Unreal Ну и самое главное-Анимтри: http://unreal-level.ru/267-animtree-editor-user-guide.html Архив с 10 уроками аним три Ну и напоследок,если непонятно-смотри Огасоду,раздел Персонажи http://ogasoda.ru/?cat=18 http://ogasoda.ru/?cat=27 ПС.Если ты знаешь как делать персонажей,то смотри только уроки по анимтри...Анриалу ведь все равно какой гг:Робот,Космический корабль или мусоровоз,для него это все скелетал мешь... ПСС.Кстати,делать главным героем корабль глупо чуть менее,чем полностью,НАМНОГО проще сделать его как машину и в него садиться,я так понимаю...
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Апреля 2012, 14:18 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| гг корабль делаю потому что мне не надо бегать от первого лица я хочу сделать по типу как world of tanks
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) гг корабль делаю потому что мне не надо бегать от первого лица я хочу сделать по типу как world of tanks Ну да ладно,но просто можно было бы игрока сразу в машину садить,и все...
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну допустим что я его посажу что это изменит? ведь по логике легче сам корабль сделать гг
Сообщение отредактировал system - Суббота, 28 Апреля 2012, 15:17 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) ну допустим что я его посажу что это изменит? ведь по логике легче сам корабль сделать гг по логике,наоборот лучше делать корабль транспортным средством(так проще просто). Добавлено (28.04.2012, 15:23) --------------------------------------------- Но тебе решать Добавлено (28.04.2012, 15:24) ---------------------------------------------
Quote (Bs1) по логике,наоборот лучше делать корабль транспортным средством(так проще просто). поправлю себя,так не проще,так правильнее
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:30 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно но чтото я не пойму этих всех заморочек на счёт создания модели как транспортного средства например, я ставлю скелетал меш на карту в нужное место а дальше не понимаю где мне скрипты писать чтобы лететь
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| system, http://unreal-level.ru/141-export-models-of-vehicles.html Тебе надо делать аналогично,только с Мантой,а не со Скорпионом.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Апреля 2012, 15:50 |
|
| |