Пятница, 29 Марта 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » как поставить свою модель гг (я понимаю что возможно вопрос задавали но всё таки)
как поставить свою модель гг
systemДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я делаю игру про космос и мне нужно чтобы моя модель космического корабля была главным героем, а также перемещалась в любую сторону
заранее спасибо с меня + в репу wacko
Bs1Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 08:44 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну дак в чем проблема?Скрипты в нете есть,тебе же надо только грамотно составить анимтри.

Добавлено (28.04.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Как с компа зайду,оставлю ссылки.

systemДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спс я просто ещё тока начал работать с ЮДК, посмотрел видеокурс на ютубе по ЮДК, но никто толком не сказал как привязать модельку к гг dry

Добавлено (28.04.2012, 13:01)
---------------------------------------------
кстати онлайн игру сделать в ЮДК реально?

Bs1Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Итак...
Quote (system)
я делаю игру про космос и мне нужно чтобы моя модель космического корабля была главным героем, а также перемещалась в любую сторону
заранее спасибо с меня + в репу

Берем в 3д максе моделим модельку,потом создаем иерархию костей и скелет.Если у тебя космический корабль,то я думаю,что даже 1 кости может хватить(это смотря какие анимации он должен делать).Анимируем,через Актор Х экспортируем модель и сохранияем анимации.Потом импортируем,создаем физикс ассет,анимсет.После этого создаем анимтри,добавляем мешу сокеты.Потом все это описываем в скрипте,добавляем дополнительные опции...
Ссылки:
Создание персонажа:
Персонажи 1
Техническое руководство по персонажам
Анимация:
Animation System Overview
Создание Анимаций для Unreal
Ну и самое главное-Анимтри:
http://unreal-level.ru/267-animtree-editor-user-guide.html
Архив с 10 уроками аним три
Ну и напоследок,если непонятно-смотри Огасоду,раздел Персонажи
http://ogasoda.ru/?cat=18
http://ogasoda.ru/?cat=27
ПС.Если ты знаешь как делать персонажей,то смотри только уроки по анимтри...Анриалу ведь все равно какой гг:Робот,Космический корабль или мусоровоз,для него это все скелетал мешь...
ПСС.Кстати,делать главным героем корабль глупо чуть менее,чем полностью,НАМНОГО проще сделать его как машину и в него садиться,я так понимаю... smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Апреля 2012, 14:18
systemДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
гг корабль делаю потому что мне не надо бегать от первого лица
я хочу сделать по типу как world of tanks
Bs1Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
гг корабль делаю потому что мне не надо бегать от первого лица
я хочу сделать по типу как world of tanks

Ну да ладно,но просто можно было бы игрока сразу в машину садить,и все...
systemДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну допустим что я его посажу что это изменит? ведь по логике легче сам корабль сделать гг

Сообщение отредактировал system - Суббота, 28 Апреля 2012, 15:17
Bs1Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
ну допустим что я его посажу что это изменит? ведь по логике легче сам корабль сделать гг

по логике,наоборот лучше делать корабль транспортным средством(так проще просто). smile

Добавлено (28.04.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Но тебе решать smile

Добавлено (28.04.2012, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
по логике,наоборот лучше делать корабль транспортным средством(так проще просто).

поправлю себя,так не проще,так правильнее
systemДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:30 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ладно но чтото я не пойму этих всех заморочек на счёт создания модели как транспортного средства например, я ставлю скелетал меш на карту в нужное место а дальше не понимаю где мне скрипты писать чтобы лететь
Bs1Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
system,
http://unreal-level.ru/141-export-models-of-vehicles.html
Тебе надо делать аналогично,только с Мантой,а не со Скорпионом.


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Апреля 2012, 15:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » как поставить свою модель гг (я понимаю что возможно вопрос задавали но всё таки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг