Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Unreal Engine 3 бесплатный!
anisimovДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:04 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Именно так. Исправить это нельзя и не пытайтесь. Можно только попробовать импортировать карты через t3d формат. Но у меня не получилось из формата первого UnrealEd карту делал для StarTrek Отверженных, редактор вылетает при импорте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
РусланДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:07 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вид от третьего лица сделать можно?
anisimovДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:21 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно. Кстати я на форуме UDK3 вроде скрипт видел. Такой вопрос там был. Только там всё на английском. Не забывайте что Линейка тоже на движке УТ. Так что можно всё. Это делается скриптами мутаторами.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
РусланДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:24 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не забывайте что Линейка тоже на движке УТ

Сделана она была на коммерческой версии двига. А вообще различаются функционалом коммерческая версия и UDK?

NimphomaniakДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:38 | Сообщение # 65
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Руслан,
в коммерческой версии есть сорцы cool cool




самая легкая книга по С++ тут
TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:44 | Сообщение # 66
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
игры на ком. версии продавать можно wink
anisimovДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 00:02 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
На сайте есть цены. Здесь. http://udk.com/licensing.html. Одна из разновидностей лицензии 2500 долларов за рабочее место. Вполне приемлимо. То есть если у вас 10 спецов в команде работающих с этим движком вам придётся платить 2500*10=25000.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:16 | Сообщение # 68
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
думаю что можно)))
но нужно ли????

А ты прикинь какой пиар - "Пасьянс Паук на движке Unreal Engine 3!!!"
anisimovДата: Среда, 18 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда уж лучше с 3D шахмат начинать. Шахматы сложнее сделать. Там одних комбинаций. Кстати мало кто знает что первая "компьютеризированная" игра. Первые комьютерные шахматы были реализованы на американском компе предназначенном для расчёта атомной бомбы. А с компом играла секретарша. Про уровень техники в 40-е 50-е я молчу. И как тогда программировали компы.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Shuriken2Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:04 | Сообщение # 70
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет Народ! тут можно скачать бонуспак и исходники анриал скрипт http://udn.epicgames.com/Three/UT3ModHome.html

Добавлено (01.12.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Да, забыл, там еще штука для переделки мода в формат третьей соньки smile

anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:18 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
В UnrealEd2 можно компилировать карты в формат PS2, странно что этой возможности нет в UDK3, может для компактности урезали.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
РусланДата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:15 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А UDK Beta 2 весит столько же сколько и простая бета? 562 мб?
anisimovДата: Среда, 02 Декабря 2009, 23:27 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Да весит столько же. Ставить поверх не надо.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
РусланДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что нового добавили в Beta2?
gherrДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 05:54 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руслан,

Fixed crash in shader compiler when the log is not writable
Removed check for script files existing before allowing the game/editor to run
Fixed a problem with emissive lights on Windows XP causing purple lighting
Added check for GPU being below minimum requirements
New SpeedTree binaries to fix a problem on Windows 7
Fix for some SpeedTree trees causing crashes
Fix for invalid characters being allowed in journal files causing database corruption
Fix for making a game in non English, then trying to run on a different non English machine
Installer
If a prerequisite fails to install, the install will still continue and warn at the end
Enhanced the check for a valid install path
If the installer is skipped, the EULA comes up once
Fixed CZE install not finding the EULA
Fixed problem if temp install folders were deleted between install and uninstall
Fixed problem if maps were named in non ASCII characters


anisimovДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10:33 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
SpeedTree глючит по прежнему, у меня по крайней мере.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Alexander___Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:09 | Сообщение # 77
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые господа,
возникли некоторые проблемы с запуском UDK на XP SP2. Да что там некоторые - попросту показывает очертания окна редактора и выдает ошибку.

На Висте запустить удалось после установки обновления Нвидовского физ. движка с их сайта. На хрюше же ничто не помогает - ни обновление PhisX, ни обновление .net 3.5 sp1, ни попытки ставить ноябрьскую версию, декабрьскую, обязательно в папку по умолчанию ни прочие телодвижения, которые уже можно отнести скорее к камланиям.

Хрюша, надо сказать, не от Билла и все из этого вытекающее. Но Виста тоже примерно оттуда :=), однако на ней работает. Причем не только редактор, но и демка кажись "Прометей", заявленная как standalone приложение.

ХР совершенно работоспособная и все на ней работает, к тому же никакой особой дряни типа виртуальных алкогольных дисков и прочего нет. Офис, пара делфей, 3дс, фотошоп, валвовский Стим (может они этого не любят), HL2, еще там что-то из игр (наверняка хоть одна из них тоже на УЕ3 сделана) ну и прочие мелкие радости.

Вообще, прочитав рекламу, я думал, что уж это-то будет запускаться везде и всегда и любые конфигурации там предусмотрены. Очевидно, что предлагать пользователю предполагаемых игр, сделанных на УДК, "купи Висту" (точно так же как и "обнови .net") несерьёзно и это путь нарваться на грубость.

Ну, это понятно, мало кому интересно, однако же вопрос такой - не в курсе ли кто о возможных конфликтах УДК с другими приложениями-сервисами и чем-то еще? Так как попробовать сие на хруше всё же хочется.

Также вопрос, если кто знает - при дистрибуции результата трудов пользователь также будет обязан обновлять .net и PhisX самостоятельно или это как-то можно включить в инсталляцию?

PicassoДата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дамы и господа! Версия в данной тебе уже давно устарела, но спрос на нее есть (многие качают UDK именно отсюда)
Просьба обновить свой UDK до версии на апрель 2010 года.
Скачать новый UDK: UDKInstall-2010-04-BETA.exe
Спасибо за внимание! smile


Подпись была отредактирована из-за несоответствия с правилами форума!
engrafДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
мне кто нить может сказать как запустить его?
на рабочем столе нет ярлыка а в папке с программой я не могу найти где файл для запуска


Нарушение правил п. 2.1.9.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг