Четверг, 25 Апреля 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту... (Кто знает хоть какие-то зацепки,уроки?)
Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту...
Bs1Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вобщем меня заинтересовало вот что:"Как в udk запилить такую же систему миссий,как в ГТА?"В смысле,что игрок заходит в триггер,грузится другая карта(с миссией например).После прохождения миссии данные о том,что игрок прошел эту миссию сохраняются где-то(где и как?), грузиться первая карта (например картa города).На ней эти параметры загружаются и стает доступна следующая миссия,или еще что-нибудь(например меняется постобработка для примера))Но я никак не могу понять как передавать хоть что-то с карты на карту,а тем более загружать это или сохранять.Может кто знает?Есть ли какие-то уроки,туторы?
AvatarusДата: Четверг, 12 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
У Огасоды есть уроки по системе сохранения через базы данных. К тому же, он выложил все исходники у себя на сайте. Ее можно приспособить для переноса данных между уровнями, автосохранений, профилей и т.п. Только версия dll файла там с глюком, бери отсюда.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus,спасибо smile Не раз уже спасаешь))Я думаю,разберусь. smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту... (Кто знает хоть какие-то зацепки,уроки?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг