Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту...
|
|
Bs1 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вобщем меня заинтересовало вот что:"Как в udk запилить такую же систему миссий,как в ГТА?"В смысле,что игрок заходит в триггер,грузится другая карта(с миссией например).После прохождения миссии данные о том,что игрок прошел эту миссию сохраняются где-то(где и как?), грузиться первая карта (например картa города).На ней эти параметры загружаются и стает доступна следующая миссия,или еще что-нибудь(например меняется постобработка для примера))Но я никак не могу понять как передавать хоть что-то с карты на карту,а тем более загружать это или сохранять.Может кто знает?Есть ли какие-то уроки,туторы?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У Огасоды есть уроки по системе сохранения через базы данных. К тому же, он выложил все исходники у себя на сайте. Ее можно приспособить для переноса данных между уровнями, автосохранений, профилей и т.п. Только версия dll файла там с глюком, бери отсюда.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus,спасибо Не раз уже спасаешь))Я думаю,разберусь.
|
|
| |