Среда, 24 Апреля 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Переход на следующий уровень, с сохранением инвентаря (как во всех линейный шутерах)))
Переход на следующий уровень, с сохранением инвентаря
vikleДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите плиз, как сделать "Переход на новый уровень с сохранением инвентаря" консольные команды: Start и Open конечно помогают, но инвентарь не сохраняется, в Кизмете: Prepare Map Change и Commit Map Change вообще интересно - производят этакое "Слияние" карт, что тоже совсем не подходит, т.к. старая карта не выгружается. Неужто для этого дела нужно писать свои скрипты?..
Человек-панчлайнДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:54 | Сообщение # 2
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (vikle)
Неужто для этого дела нужно писать свои скрипты?..

ты хотел UDK без скриптов? Увольте, тут без них никуда. В принципе это очень просто.
Inventory Manager сохраняется в конфиг и грузится оттуда на следующем уровне.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!


Сообщение отредактировал Человек-панчлайн - Понедельник, 31 Октября 2011, 10:05
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Переход на следующий уровень, с сохранением инвентаря (как во всех линейный шутерах)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг