Суббота, 20 Апреля 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линия огня (Система частиц)
Линия огня
sasko123Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся вот с такой проблемой... Нужно создать Эффект огня который тянется за мечем.
Я сделал систему частиц огонь лайф тайм низкий скорость появления быстрая и при приклеплеиии к мечу этот огонь вполне харашо за ним летает без взякил пролагов и дыр.

Но такая проблема чтобы огонь якобы по линни был а не в 1 точке(в начале меча) чтобы охватывал весь меч я сделал ему Инитал локатион и сдвинул в х 200 получился огонь горящий по линии .Но оно все те 200 частиц что я задал розбило на всю линию появление стало редким в анимации воопще как не огонь а набор картинок на ростоянии.Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц всё равно ефект чучуть лучше но огонь 1 волной не идёт да и куча лагов появляется как думаете можно решить каким небудь другим способом?

E][pertДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 2
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц

С UDK не знаком но так даже не пробуй лагов не избежать.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
sasko123Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю. Это вообще делается методом анимирования меша на который наложен материал.Ну как бы готовая партикла которую просто прикрепляешь к мечу.
Но если кто знает как подобное сделать скажите=)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линия огня (Система частиц)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг