Столкнулся вот с такой проблемой... Нужно создать Эффект огня который тянется за мечем. Я сделал систему частиц огонь лайф тайм низкий скорость появления быстрая и при приклеплеиии к мечу этот огонь вполне харашо за ним летает без взякил пролагов и дыр.
Но такая проблема чтобы огонь якобы по линни был а не в 1 точке(в начале меча) чтобы охватывал весь меч я сделал ему Инитал локатион и сдвинул в х 200 получился огонь горящий по линии .Но оно все те 200 частиц что я задал розбило на всю линию появление стало редким в анимации воопще как не огонь а набор картинок на ростоянии.Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц всё равно ефект чучуть лучше но огонь 1 волной не идёт да и куча лагов появляется как думаете можно решить каким небудь другим способом?
Я знаю. Это вообще делается методом анимирования меша на который наложен материал.Ну как бы готовая партикла которую просто прикрепляешь к мечу. Но если кто знает как подобное сделать скажите=)