| UDK|Как сделать чтоб прицел работал токо по осям  X, Y | 
|  | 
| 
| Steiz | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 1 |  | echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS"; Сейчас нет на сайте | Вот в чем проблема нужен unreal script как что делать по шагово)   
 
 Освоил:
 3d max,blender
 painter,photoshop,sketchbook,gimp
 C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
 unity3d,udk,ue
 |  |  |  |  | 
| 
| XlorD59 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | DeviLlundead, скорее нужно, чтоб прицел двигался только по оси Z, не так ли? Ось Х и У это пол 
 Мы с командой делаем игру на УДК
 Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| Steiz | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 3 |  | echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS"; Сейчас нет на сайте | Quote (XlorD59) DeviLlundead, скорее нужно, чтоб прицел двигался только по оси Z, не так ли? Ось Х и У это полНеа мне надо чтоб верх и вниз я тут нашел но установить как ваще хз все по порядку поставил UnCodeX notedpad ++ все настроил попытался скомплить нечего не выходит вот сам скрипт http://udn.epicgames.com/Three/CameraTechnicalGuide.html Side-Scrolling Camera на русском вот http://unreal-level.ru/210-camera-technical-guide_3.html если кто разберется напишите плиз по шагам как че просто нуб в скриптах) мой друг про) я модельщик
   Просморел все туториалы всеравно не догнал) может не те смарел.._)
 
 Освоил:
 3d max,blender
 painter,photoshop,sketchbook,gimp
 C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
 unity3d,udk,ue
 
 
 Сообщение отредактировал DeviLlundead - Вторник, 01 Марта 2011, 20:29 |  |  |  |  |