Пятница, 19 Апреля 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » параметры оружия
параметры оружия
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли стандартному оружию изменить параметры: урон, перезарядка(добавить), итп.
Или только если своё оружие с нуля делать


:---
HacKeRДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно, открываешь скрипт и видишь в defaultproperties
TypeDemage
Demage
и тд...
перезарядку тоже можно жобавить , но, нужно делать аним и писать код..


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 3
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
OBowb, ты на УЛ был?

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а где находится скрипт каково-либо оружия(директория)

:---
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 5
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
OBowb, development\utgame или utgamecontent

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс патом пасматрю

:---
HacKeRДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 7
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Development - Scr - UTGame - Classes - UTLinkGun.uc - стандартное оружие

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 8
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
и кстати: есть аж две темы "Вопрос-ответ". Задавайте вопросы там! Уже бесите!

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ладно, я это учту

Добавлено (28.11.2010, 20:37)
---------------------------------------------
а вобще правильнее было бы сделать раздел вопросов а не тему


:---
HacKeRДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 10
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну а тогда этот раздел к чему если создать ещё 1?

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну впрочим то даъ

Добавлено (28.11.2010, 21:21)
---------------------------------------------
черт, там сложно, фиг поймешь чё за чё отвечает UTWeap_LinkGun.uc вроде он, там на одну дамагу дафига фсего


:---
HacKeRДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 12
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну так учи Скрипты....
ничего сложного нету...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
OBowbДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
а это не то паходу

Добавлено (28.11.2010, 21:45)
---------------------------------------------
кароче вроде за дамагу отвечает индекс UTdmgType как я понял, а там всё не так запутано

Добавлено (28.11.2010, 21:46)
---------------------------------------------
это в Development - Scr - UTGame - Classes


:---
HacKeRДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 14
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
за интервал отвечает:
FireInterval(0)=+0.24
FireInterval(1)=+0.35

за вид от 1 лица и анимацию отвечает
SkeletalMesh=SkeletalMesh'WP_LinkGun.Mesh.SK_WP_Linkgun_1P'
AnimSets(0)=AnimSet'WP_LinkGun.Anims.K_WP_LinkGun_1P_Base'

за паторы в оружии:

AmmoCount=100
LockerAmmoCount=100
MaxAmmoCount=100
MomentumTransfer=50000.0
BeamAmmoUsePerSecond=8.5

за урон отвечает

MinimumDamage=5.0


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
OBowbДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:23 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (29.11.2010, 23:23)
---------------------------------------------
чета не находю Minimum Damage


:---
HacKeRДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:06 | Сообщение # 16
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
пишется вместе и оно сразу же после
AmmoCount=100
LockerAmmoCount=100
MaxAmmoCount=100
MomentumTransfer=50000.0
BeamAmmoUsePerSecond=8.5


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OBowb, вот почитай это - http://udn.epicgames.com/Three/WeaponsTechnicalGuide.html, лучше чем изучать кусками, да и то куски не правильные)
OBowbДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок я пазырю

Добавлено (30.11.2010, 17:24)
---------------------------------------------
да что кусками то да, тока грамотно бы переведенный такой ж туториал был...

Добавлено (30.11.2010, 17:34)
---------------------------------------------
а мб и так сам разберусь


:---
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » параметры оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг