Пятница, 20 Декабря 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровые модели
BarbatosДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:24 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Какое нормальное количество полигонов для современных моделей unreal ? Именно персонажа и техники.
Какое количество желательно?

Контр - 1300
HL - 900


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SoldierRGBДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну для unreal где-то от 3000 до 9000.
DoubleWhiteDiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 3
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
SoldierRGB, в первом анриле точно не так было...

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
SoldierRGBДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
в первом анриле точно не так было...

Понятное дело, просто еще сам вопрос не совсем правильный. В современных гонках мало машин с более 4-5 тысячами полигонов, а в шутерах немало персонажей как минимум с 6-7 тысячами полигонов. Вопрос довольно относительный.

Сообщение отредактировал SoldierRGB - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:23
BarbatosДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
А на Маркусе Фениксе сколько было?)

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
XimikSДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
в одних лицах crysis несколько тыщ, в 2 чясти ещё больше будет, а нанокостюм вообще запредельное количество. тот же юнити может выдержать пару миллионов полигонов в кадре.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг