Четверг, 29 Февраля 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Кости персонажа из Mixamo
Кости персонажа из Mixamo
AleksJanderДата: Суббота, 10 Февраля 2024, 22:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Кто занимается анимированием персонажей дайте плз дельный совет!
У меня есть персонаж воксельной графики в т-позе. Его я "обработал" в Blender (убирал лишние полигоны при помощи плагина MagicaVoxel),после загнал в Mixamo. После обнаружил,что кости рук в анимации не сходятся с самими руками на локтях при сгибе :`(



З.ы. может можно потом это как то подправить по анимации(ям) в Unreale Engine?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Кости персонажа из Mixamo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг