Вторник, 03 Декабря 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AleksJanderДата: Суббота, 10 Февраля 2024, 22:03 | Сообщение # 1 | Тема: Кости персонажа из Mixamo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Кто занимается анимированием персонажей дайте плз дельный совет!
У меня есть персонаж воксельной графики в т-позе. Его я "обработал" в Blender (убирал лишние полигоны при помощи плагина MagicaVoxel),после загнал в Mixamo. После обнаружил,что кости рук в анимации не сходятся с самими руками на локтях при сгибе :`(



З.ы. может можно потом это как то подправить по анимации(ям) в Unreale Engine?
AleksJanderДата: Воскресенье, 21 Января 2024, 13:52 | Сообщение # 2 | Тема: Моргание глаз у персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lira, СПС за вариант! :)
AleksJanderДата: Суббота, 20 Января 2024, 12:35 | Сообщение # 3 | Тема: Моргание глаз у персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Разрабатываю игру (фэнтези-рпг,графика воксельная) в Unreal Engine 4
У меня есть персонаж,хочу добавить/сделать ему моргание глаз.
My WebPage

Сам персонаж (вернее его голова),плюс спрайт "нарисованными" глазами-открытыми,а так же с закрытыми (спрайты в png формате).
За счет наложений спрайтов на лицо,персонаж должен моргать глазами.

З.ы. ничего похожего,как правильно сделать,я так и не нашел :`(

Подсобите мне плз с правильной схемой в блупринтах.

* Может кто то делал для своей игры нечто похожее (видео для наглядности очень бы мне помогло... думаю да не только мне одному)


Сообщение отредактировал AleksJander - Суббота, 20 Января 2024, 13:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг