AleksJander | Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 22:03 | Сообщение # 1 | Тема: Кости персонажа из Mixamo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Кто занимается анимированием персонажей дайте плз дельный совет! У меня есть персонаж воксельной графики в т-позе. Его я "обработал" в Blender (убирал лишние полигоны при помощи плагина MagicaVoxel),после загнал в Mixamo. После обнаружил,что кости рук в анимации не сходятся с самими руками на локтях при сгибе :`(
З.ы. может можно потом это как то подправить по анимации(ям) в Unreale Engine?
|
|
| |
AleksJander | Дата: Воскресенье, 21 Января 2024, 13:52 | Сообщение # 2 | Тема: Моргание глаз у персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lira, СПС за вариант!
|
|
| |
AleksJander | Дата: Суббота, 20 Января 2024, 12:35 | Сообщение # 3 | Тема: Моргание глаз у персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Разрабатываю игру (фэнтези-рпг,графика воксельная) в Unreal Engine 4 У меня есть персонаж,хочу добавить/сделать ему моргание глаз. My WebPage
Сам персонаж (вернее его голова),плюс спрайт "нарисованными" глазами-открытыми,а так же с закрытыми (спрайты в png формате). За счет наложений спрайтов на лицо,персонаж должен моргать глазами.
З.ы. ничего похожего,как правильно сделать,я так и не нашел :`(
Подсобите мне плз с правильной схемой в блупринтах.
* Может кто то делал для своей игры нечто похожее (видео для наглядности очень бы мне помогло... думаю да не только мне одному)
Сообщение отредактировал AleksJander - Суббота, 20 Января 2024, 13:56 |
|
| |