Суббота, 20 Апреля 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблема переноса игры на сервер (Специфика UE5)
Проблема переноса игры на сервер
FiumДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 12:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Очень нужна помощь!
Занимаемся разработкой он-лайн игры в жанре mmorpg.
Проблема существует больше 2-х месяцев, зависли и не можем перейти на тестирование.

Суть следующая:
Движение игроков и ботов(ИИ) работает по навигационной сетке только в режиме запуска игры из редактора, после сборки билда боты полностью встают и ничего не делают, а игрок дергается медленно перемещаясь. В какой-то момент времени игрок также полностью встает, бывает, что при запуске все работает, но не долго, конечный итог всегда один, перестает работать навигация по сетке, причем именно со стороны сервера, боты встают на всех клиентах. Навигация со стороны клиента разрешена, пробовали как статичную сетки, так и динамическую(Invoker).

Если кратко, то так… Уважаемые гуру разработки, подскажите в чем может быть проблема или где искать причину, в документации ничего нету.(
Может кто сталкивался?
falcowareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 17:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Fium, похоже пакеты от сервера до клиента пропадают. Проверьте.
FiumДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 18:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, не подскажете, как проверить? это скорее всего так и есть. Может есть метод?
falcowareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 18:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Fium, логи выведете в месте получения инфо пакета. Может фаервол, Может Брендмауэр, Может Антивирус.
FiumДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 18:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, Судя по всему, пакеты приходят, со стороны сервера отваливается именно навигация, все остальные данные приходят. Уточню, клиент и сервер запускаются на одной локальной машине. Если запускаешь игры из редактора в отдельном ViewPort все работает, однако в режиме Standalone, все багуется и отваливается навигация именно по NavMesh, движения на wasd работает.
falcowareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 18:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
https://forums.unrealengine.com/t/how-can-i-use-navmesh-data-in-server-side/318281/11

Такое нашел.
FiumДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 19:18 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, Спасибо за наводку, пошел изучать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблема переноса игры на сервер (Специфика UE5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг