Не могу определить блок блюпринта.
|
|
VTM | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите пожалуйста. Не могу понять как получить такой блок как выделенный стрелками на рисунке. В тех уроках, которые смотрел, не встречался такой.
https://imgur.com/HRo4G6x
|
|
| |
normal_ST | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:57 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это базовый Get, и там же Set переменной с тем же именем, но в текущем блюпринте который видимо AnimBlueprint, куда новичкам лезть ну уж точно не надо, это логика для анимаций скелетов.
Если не понимаешь что такое "Get", и "Set", ну тогда рекомендую посмотреть базовые туторы по блюпринтам. Вот от самих Эпиков 7 летней давности, актуальности практически не утратил На их же канале есть целые серии туторов по блюпринтам, я начинал в своё время с них, они не самого худшего качества, потом уже начинается просмотр других уроков, если у Эпиков на ютуб канале не нашли ответ.
Так же вики Эпиковская тоже имеет неплохие статьи по теме, для базы, самое то.
От себя порекомендую этот канал, кратко и детально рассматривают определнные темы, с малым кол-вом воды, на мой взгляд.
Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 07 Июня 2021, 21:00 |
|
| |
VTM | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 21:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Там обычный set Я не понимаю как получить блок рядом.
побольше картинка : https://imgur.com/P3VBset
Сообщение отредактировал VTM - Понедельник, 07 Июня 2021, 21:46 |
|
| |
normal_ST | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 21:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это get от Target, в данном случае Target является BP_Muffin.
Если обратится к переменной самого БП в нём же, то в Target нет смысла, и Анриал это понимает, ты сразу "получишь" эту переменную, без какого либо Target.
Если же ты пытаешься обратиться к переменной из другого блюпринта, то происходит тот Get, что виден выше на скрине, в нём нет ничего необычного, это будет происходить всегда при обращении к переменной другого блюпринта, видимо, ты ещё не знаком с тем, как коммуницируют блюпринты, это сложная для понимания тема, ответов на неё много, и все нужны, все важны, и полезны)
Ещё раз порекомендую посмотреть базовые уроки, когда они дойдут до Blueprint Communication, то станет более понятно что да как.
Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
|
|
| |
VTM | Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 06:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал логическую переменную isDead в ABP персонажа. Собственно управлять её состоянием (true/false) я планировал позже, либо никогда.
Попробовал сейчас создать переменную в "левом" бп, а обратиться к ней из ABP (в том контесте, как на картинке). Теперь понятно откуда картинка такая возникает.
Спасибо!
|
|
| |