Пятница, 29 Марта 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Логика перезарядки
Логика перезарядки
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать логику, чтобы при перезарядке учитывалось, был ли магазин полностью пустым. Например если в магазине 30 патронов и нажать R то там станет 31 или если ты отстрелял весь магазин то там стало 30? сейчас использую WeaponData

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Логика перезарядки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг