Суббота, 20 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как правильно добавить оружие персонажу (Помогите пожалуйста)
Как правильно добавить оружие персонажу
Black_WarriorHQДата: Вторник, 08 Сентября 2020, 23:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как добавить персонажу оружие, чтобы оно не было привязано к руке, а то получается что во время анимации например перезарядки, рука которая должна быть отдельно от оружия двигается вместе с ним (например правая рука передёргивает затвор, и ствол привязан к правой). Сейчас я использую систему с сокетом помещаю туда мэшь и спавню через spawn actor. нНо как я уже описал выше, эта система не совсем подходит. Есть вариант привязать сокет к главной кости, но тогда при анимации ходьбы оружие не будет двигаться. Кстати еще для справки я когда импортирую анимации у меня оружие отдельно от рук так и должно быть? Может как то можно настроить anim BP оружия по типу Character BP. Делаю на базе first person (просто руки без туловища).

Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 08 Сентября 2020, 23:52
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как правильно добавить оружие персонажу (Помогите пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг