Понедельник, 17 Мая 2021, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать правильный риг оружия в 3d max
Как сделать правильный риг оружия в 3d max
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как исправить такую ошибку
на картинке мэш оружия и как располагаются кости

а на этой во время анимации
то-есть мэш улетает куда нужно только во время анимации, но проблема в том что я выставляю оружие именно так как оно расположено в первом случае. в риге я использовал кости и хелперы, получается, что во время анимации в ue4 кости остаются на месте а хелперы летят куда надо, а мне нужно чтобы все оставалось на месте. Я думаю может линк не работает в ue4? потому что у меня кости прилинкованы к хэлперам


Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать правильный риг оружия в 3d max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг