Четверг, 17 Октября 2019, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
ZetaZar2799Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 17:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно без танцев с бубном сделать соответствующую коллизию у персонажа, который передвигается ползком? Для приседа уже есть предустановка в CharacterMovement, а для подобных движений - нет. Вариант с тем, чтобы добавить капсуле поворот, не прокатывает, т.к. вслед за ней поворачивается меш и начинает вести себя неадекватно. Везде нахожу чрезвычайно подробные туториалы по анимации, а по настройке именно коллизии - нет.
NavarhДата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799,
YouTube

Если у тебя вид от 3-го лица и все же надо повернуть коллизию, то не привязывай персонажа к капсуле(капсула в роли root), а сделай отдельно "рут" компонент и привяжи к нему отдельно капсулу и отдельно модель персонажа. Должно получится. Как вариант, еще можно уменьшат высоту капсулы и растягивать по оси Х.
ZetaZar2799Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Navarh, растянуть по X больше радиуса не получится. А что касается рут компонента, правильно я понимаю, что тогда нужно использовать Pawn вместо Character, т.к. из Character капсулу не выкинешь?
UPD: растянуть можно с помощью Scale, но меш в итоге тоже растягивается


Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Пятница, 14 Июня 2019, 19:30
NavarhДата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZetaZar2799 ()
т.к. из Character капсулу не выкинешь?

Точно, не получится.

Попробуй убрать коллизию у главной капсулы и добавить новую капсулу с коллизией, которой и манипулируй.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 14 Июня 2019, 19:45
ZetaZar2799Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 00:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Navarh, существование новой капсулы также игнорируется. Коллизия включена - персонаж проваливается сквозь всё. Наверное, придётся всё-таки использовать павн...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг