Пятница, 21 Сентября 2018, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблема со скелетом в UE4 (Проблема со скелетами и анимацией в UE4)
Проблема со скелетом в UE4
ZetaZar2799Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 09:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть две модели, которые должны использовать одинаковый скелет. В 3D редакторе (Блендер) к изменённой модели прикручен скелет, идентичный оригинальному. В Блендере же анимации с первой модели без проблем воспроизводятся на второй, нигде ничего не выворачивает и не крючит.
В UE4 новая модель, используя скелет от первой модели, при воспроизведении любой анимации делает вот так:



Это как и что делать? Я новичок в УЕ4 и мозг болит уже от всяких странных штук.
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Могу попытаться помочь, если скинешь бленд файлы. Работаю в анриале, но с анимацией только баловался.
ZetaZar2799Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 21:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, всё правильно сделала. По первой ссылке - оригинал, по второй - новая модель.



Собственно анимаций пока немного - только вникаю в это дело, там всего три штуки удачных. Но хотелось бы не переделывать всё для двух почти одинаковых моделей.
UPD: сейчас на свежую голову смотрю - в блендере всё-таки примерно так же скрутило. Тогда я вообще ничего не понимаю.


Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Суббота, 18 Августа 2018, 21:46
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 22:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Поиграйся с этим параметром
ZetaZar2799Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 00:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В основном проекте таким методом встала на место только одна анимация (и только после удаления и повторного импорта), в остальных обе модели начало одинаково корчить на месте руки. Попробовала всё импортировать в новый пустой проект, причём с дефолтными настройками импорта, вначале вообще всё скрючило, путём нажимания на вообще случайные галки и нескольких реимпортов всё встало на место, и этим параметром всё прекрасно выровнялось.
В общем, удалила из основного проекта обе модели, их анимации и скелет, заново импортировала, потом выставила этот параметр на Mesh Space, и всё выровнялось. Скелет, правда, теперь используется из новой модели, но зато заработало. В общем, спасибо. А то это уже не первая вещь в УЕ4, которая действует на нервы.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблема со скелетом в UE4 (Проблема со скелетами и анимацией в UE4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг