Суббота, 18 Января 2020, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » пример танка для TDS (пример для love2d 9.0)
пример танка для TDS
AyzenHardДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 08:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/d/mi7GP2yNfmNvF

pac = {}
function pac.load()
tank = love.graphics.newImage("pac/tank.png")
turret = love.graphics.newImage("pac/turret.png")
x = 50
y = 50
tx = x
ty = y
speed = 0
angle = 0
t_angle = 0
end
function pac.update(dt)
y = y + speed*math.sin(angle)*dt
x = x + speed*math.cos(angle)*dt
tx = x - math.cos(t_angle)
ty = y - math.sin(t_angle)
t_angle = -math.atan2(x-love.mouse.getX(), y-love.mouse.getY())

if love.keyboard.isDown("right") then
angle = angle + dt * math.pi/4
elseif love.keyboard.isDown("left") then
angle = angle - dt * math.pi/4
end
if love.keyboard.isDown("up") then
speed = 50
elseif love.keyboard.isDown("down") then
speed = -50
else
speed = 0
end
end
function pac.draw()
love.graphics.draw(tank, x, y, angle, sx, sy, 44, 27)
love.graphics.draw(turret, tx, ty, t_angle, sx, sy, 22, 66)
end


hэhэээй
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » пример танка для TDS (пример для love2d 9.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг