Четверг, 25 Апреля 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Пример инвентаря Часть 2 (На Game Maker 8)
Пример инвентаря Часть 2
DataTravel23Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
[spoiler=Как применить привязку предметов в инвентаре(любая версия)]
В объекте obj_inv в событии Draw изменить последнюю часть кода вот так (отнимать от координат курсора половину ширины и высоты спрайта предмета):

Код:
Код
if (inv_txt!='')
     {
     draw_sprite(inv_spr,image_index,mouse_x-16,mouse_y-16);
     }


Тогда предметы будут перетаскиваться не за верхний левый угол, а за центр спрайта, при желании можно настроить перетаскивание как Вам нужно.[/spoiler]
[spoiler=Перетасивание по принципу "Нажал-перетаскиваешь,еще раз нажал-положил"(на версии 1.0064 не тестировалось)]
Можно сделать чтобы предметы перетаскивались не при удержании правой кнопкой а по принципу "нажал один раз - перетаскиваешь, нажал еще раз - положил"

Событие Glob Right Released меняем на событие Glob Right Pressed и в конец добавляем else код из события Right Pressed:
Схема такая:
Код:
Код
"Код из события Glob Right Released"
else
"Код из события Right Pressed"


[/spoiler]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Пример инвентаря Часть 2 (На Game Maker 8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг