Среда, 27 Ноября 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D вариация логической игры SOKOBAN - SOKOMAN3D
malcomofficeДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой 3D вариант старой доброй логической игры, с соревновательными элементами, в зависимости от количества шагов и времени, затраченного на прохождение уровня.
Так как это мой первый проект, сложностью он не отличается, но в нём я попытался задействовать основные возможности Direct3D. Проект разрабатывался в рамках изучения DirectX и основ программирования игр, но в итоге я его довел до какого-то конечного варианта и решил выложить здесь на Ваш суд. На основе этого проекта можно разрабатывать руководства по программированию игр на С++, с использованием библиотеки Microsoft DirectX.
Уважаемые игроделы и интересующиеся, прошу Вас оценить мой дебютный игровой проект. Приветствуется конструктивная критика, фиксирование ошибок в программе и артефактов в графике. Также, хотелось бы при возникновении ошибок, узнать Ваше мнение по поводу причины и возможных вариантах исправления.
Графика проекта основана на чистом Direct3D (DirectX SDK 9.0c), приложение написано на C++. В архиве три файла – приложение - sokoman.exe, библиотека с ресурсами игры – src.dll и укороченный дистрибутив DirectX.
Спасибо за отклики!

Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9

Игровой процесс понятен из скриншотов:

Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9

Сообщение отредактировал malcomoffice - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:13
InuДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как на заре 3D - графика трехмерная, а вот геймплей не сильно отличается от двухмерных аналогов. Третье измерение дано не только для красивой и фотореалистичной графики, а в том числе и для геймплея. Разнообразить (но одновременно и усложнить) можно было бы, дав игроку передвигать ящики в трехмерном пространстве, то есть не в четырех направлениях, а в шести. Интересный был бы геймдизайнерский ход.
Ко всему остальному претензий нет - видна большая работа (кроме мелких недоработок, вроде отсутствия музыки, танк перескакивает из ячейки в ячейку вместо плавного перемещения), тянет даже на коммерческий уровень.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?


Сообщение отредактировал Inu - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:57
malcomofficeДата: Среда, 24 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Inu спасибо! думаю проработать детали, на которые Вы мне указали, геймплей усложнять в рамках этого проекта я не буду, со звуком тоже заморачиваться здесь не хочу. В скором времени думаю заняться новым проектом, более интересным с точки зрения геймплея. С развитием нового проекта усложнится графика и там я думаю, уже будет не обойтись без звука.
InuДата: Среда, 24 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
malcomoffice, ну, тогда удачи! Побольше находок в геймплее- самое главное в игре! cool

Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг