Мой 3D вариант старой доброй логической игры, с соревновательными элементами, в зависимости от количества шагов и времени, затраченного на прохождение уровня.
Так как это мой первый проект, сложностью он не отличается, но в нём я попытался задействовать основные возможности Direct3D. Проект разрабатывался в рамках изучения DirectX и основ программирования игр, но в итоге я его довел до какого-то конечного варианта и решил выложить здесь на Ваш суд. На основе этого проекта можно разрабатывать руководства по программированию игр на С++, с использованием библиотеки Microsoft DirectX.
Уважаемые игроделы и интересующиеся, прошу Вас оценить мой дебютный игровой проект. Приветствуется конструктивная критика, фиксирование ошибок в программе и артефактов в графике. Также, хотелось бы при возникновении ошибок, узнать Ваше мнение по поводу причины и возможных вариантах исправления.
Графика проекта основана на чистом Direct3D (DirectX SDK 9.0c), приложение написано на C++. В архиве три файла – приложение - sokoman.exe, библиотека с ресурсами игры – src.dll и укороченный дистрибутив DirectX.
Спасибо за отклики! Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9
Игровой процесс понятен из скриншотов:
Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9