Суббота, 18 Августа 2018, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Решено] Вращение объекта
[Решено] Вращение объекта
urbemAngeliДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Долго пытаюсь решить проблему, однако пока безрезультатно. Суть в том, что есть объект, который крепиться при помощи hinge joint. Этот объект нужно повернуть вокруг оси шарнира на определенный угол. Для вращения использую rotation у rigidbody. Проблема в том, что rotation вращает относительно глобальных осей, и в случае, когда я поверну объект (как исходный поворот объекта), то глобальная ось вращения rotation не будет совпадать с осью шарнира. Пробовал переводить рассчитанные углы в глобальные при помощи TransformVector, однако не получилось. Вопрос состоит в том, как мне можно вращать объект вокруг оси шарнира, не зависимо как он повернут к глобальным осям.



Сообщение отредактировал urbemAngeli - Пятница, 16 Февраля 2018, 14:46
drcrackДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 09:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тебе нужно localRotation вместо rotation
urbemAngeliДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 14:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, рассматривал этот вариант, однако не понравилось как сталкивается этот объект с другими при вращении (проходит сквозь них), сейчас же через localRotation добился более "мягкого" столкновения с объектами, таким способом:


Сообщение отредактировал urbemAngeli - Пятница, 16 Февраля 2018, 14:47
drcrackДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 16:36 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
однако не понравилось как сталкивается этот объект с другими при вращении (проходит сквозь них)

Чтобы не проходил, надо физические обьекты двигать и крутить с помощью физических методов, а не напрямую :D
Вот здесь пара решений: https://answers.unity.com/questio....pt.html
С помощью JointLimits и через spring выглядят неплохо (я не тестил)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Решено] Вращение объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг