Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система частиц.
BlazeCruzerДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 05:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Есть скелет галактики.

Нужно её визуализировать с помощью системы частиц.
Как сделать частицы неподвижными? Нашел старую информацию о том, что нужно отключить Particle Animator компонент, но в новой версии такого не нашел.
Пробовал визуализировать рукав получается как-то криво.


Сообщение отредактировал BlazeCruzer - Четверг, 15 Февраля 2018, 05:37
defGMDefeloperДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 14:01 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В таких масштабах звезд практически не видно.Лучше нарисовать галактику.Тоже пытался отрисовывать звезды по спирали ,и у меня это получилось.Но выглядит это не как галактика,а как звезды расположенные по спирали).
Реально будет видно только самые яркие звезды.Класса O и B.Остальные просто рассеивают свет.

Я вот делаю игрушку типа Spore(да и ты похоже тоже,ну или симулятор вселенной).

P.S прочитайте мою тему про скелет =).А то я вижу "старые темы" никто не читает.Только актиальные,на гл. странице


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 15 Февраля 2018, 14:20
BlazeCruzerДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 09:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал частицы неподвижными таким способом:
ArtemSДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:17 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BlazeCruzer ()
 if (Time.timeSinceLevelLoad > 0.1f)
        {
            Nebula.Pause();
            StarField.Pause();
        }


в Invoke запихни это в низу Start, чтобы в Update чего попало не было


хуяк, хуяк и в продакшн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг