Вторник, 14 Августа 2018, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Эффект свечения
Эффект свечения
defGMDefeloperДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 13:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я метаюсь туда-сюда.Я так понял никто со скелетом не поможет,но я потихоньку разбираюсь.
Решил вернуться к звездам =).
Нужно сделать эффект затухания во внутрь..Ну щас поясню.
Вот есть текстура(галактика,с рукавами и прочей фигней)
И нужно сделать чтобы она светилась,а по мере приближения камеры к плайну(обьект с текстурой) это свечении постепенно затухало в центр и при этом внутрь(сужалось и двигалось в центр)
Ну я смогу сделать нечто подобное с помощью циклов и попиксельной переборки,но это как красить забор лопатой.Мне вот интересно как бы это сделал знающий человек.


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Понедельник, 12 Февраля 2018, 13:21
ArtemSДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:10 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть мысль запомнить расстояние от камеры до объекта (distMax) , и делить на нее текущее расстояние (distCur). Собственно переменную свечения приравнивать к полученному результату
Код
emission = distCur / distMax
. Можешь делить/умножать (не знаю что там лучше подойдет) на какую-нибудь переменную для усиление эффекта
defGMDefeloperДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 03:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
emission = distCur / distMax
Даже пробовал изменять по пораболе -фигня все это.Выглядит никак


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 03:27
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Эффект свечения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг