Четверг, 28 Марта 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание скелета
Создание скелета
defGMDefeloperДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 17:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Нужно сделалать меш похожий на капсулу.но другого масштаба и наложить на неё скелет.
Потому что если наложить скелет на просто растянутый обьект он сильно искажается т.к scale просто меняет расстояние между вершинами(.Как можно это исправить?
Должно получится хотябы что-то похожее на это (
YouTube
Я сделал 3 кости - позовнок и 2 кости прикрепленных к нему,для деформации меша.

Уже который день мучаюсь с этим мешем =(

p.s i'm bad english ,так что spinе - это позвонки


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 08 Февраля 2018, 17:56
roma3fonДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 18:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, я не сразу понял что тебе нужно, оказалось, что тема достаточно сложная, вечерком почитю про рантайм скининг и отпишусь xD

Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 08 Февраля 2018, 18:58
defGMDefeloperДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 18:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
- кол-во позвонков тоже меняется.И форма этой самой капсулы вообще-то(.Разве что нарисовать её в большом "разрешение "(побольше вершин) чтобы если было много позвонков,можно было нормально скелет наложить,но это костыль.

Лучше всего как-то програмно отрисовать эту капсулу - наложить скелет ,ну а дальше уже деформировать.А вот как её нарисовать я не знаю.


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 08 Февраля 2018, 18:57
roma3fonДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 19:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, ну такой костыль точно делать не стоит. Ну первое что приходит в голову, это сделать кольцо поликов, и добавлять их в массив меша, по необходимости.

Добавлено (08 Февраля 2018, 19:03)
---------------------------------------------
roma3fon, еще как вариант, это сделать шары вокруг всех костей, и потом на них проецировать сетку, но это может оказаться очень сложно в реализации

defGMDefeloperДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 19:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
во во,пробовал с шарами.не вышло(.Я если честно с таким ещё не сталкивался.Писал разные алгоритмы,сис-мы,а вот по графической части я профан.
Совсем не понимаю связь между вершинами нормалями и треугольниками(
Вот по логике же достаточно точек и между какими точками рисовать
А тут тебе и точки и нормали и треугольники.Ну ещё куда текстуру класть UV.С этим пока ещё рано разбираться.

Ещё есть идеи как можно сделать?).


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 08 Февраля 2018, 19:59
roma3fonДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 20:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, нормали можно считать автоматически, что бы с uv не париться можно написать, что то вроде триплейн шейдера (на гитхабе видел готовые решения), а само постороение меша триугольниками, а триугольников точками, несложное, тут главное с логикой постороения
defGMDefeloperДата: Среда, 14 Февраля 2018, 15:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
нарисовал програмно цилиндр.пока что без сфер по концам)трубка короче.


Код конечно чудной,но рисует то что задумано.
Нужно наложить теперь скелет на эту трубку.
Проблема в том что у меня он искажается,кости в неправильных координатах.Как правильно конвертировать координаты в матрицу?

Добавлено (14 Февраля 2018, 15:14)
---------------------------------------------
Кто-нить поможет,пожалуйста.Уже который день бьюсь бошкой об стол.Я не пойму как работают
boneIndex и weight у костей.
Ну первое это индекс кости - это очевидно),второе это коефициент влияния кости на вершину,но вот проблемка.У меня есть n позвонков на каждом 5 костей.
Есть меш цилиндра на который наложен этот вот скелет.Проблема заключается в том что я не могу указать какие кости должны давать влияние на вершину.
Но не получается сделать задуманое.Вершины тупо сливаются в 1 точку при отдалении.

И ещё вопрос.Есть игровых обьекта(цилинтра).как сделать чтобы угол между ними не превышал 30 градусов?


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Среда, 14 Февраля 2018, 16:15
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание скелета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг