Четверг, 28 Марта 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать перемещение врага по миру (мб и легко, но застопорился...)
Как сделать перемещение врага по миру
tdukДата: Понедельник, 08 Января 2018, 23:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, есть моб - заяц, в 3D игре. Пишу его интеллект. Не могу понять, как сделать так, чтобы он "слонялся" по местности, в случайных направлениях. Делаю через NavMesh. Если получится, лучше кодом)

Добавлено (08 января 2018, 23:02)
---------------------------------------------
Up


ДанилаСтержневДата: Вторник, 09 Января 2018, 00:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что если посмотреть видео по AI?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, так смотрел. Я не понимаю, как сделать так, чтобы он просто бродил по местности?

berilДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:23 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
В общем, есть моб - заяц, в 3D игре. Пишу его интеллект. Не могу понять, как сделать так, чтобы он "слонялся" по местности, в случайных направлениях. Делаю через NavMesh. Если получится, лучше кодом)

находись случайную точку в определенном радиусе от зайца и двигаешь его туда




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, пытался это сделать. Вот код:
Код

agent = gameObject.GetComponent<NavMeshAgent> ();
Vector3 vc = new Vector3 (transform.position.x + Random.Range (-100, 100), transform.position.y + Random.Range (-100, 100), 0);
agent.SetDestination (vc);

Работать не хочет(


InsaneSystemsДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, мыслишь в верном направлении. Что именно не работает? Если игра 3D, то зачем по оси Y считаешь рандомную точку? Это ведь ось высоты.
tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 22:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, а вот теперь работает) Спасибо)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать перемещение врага по миру (мб и легко, но застопорился...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг