Суббота, 30 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как gravity_scale воздействует на physics2d.gravity
SyankДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 06:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Какой в цифрах становится гравитация для объекта после применения gravity scale?
Рисую траекторию полёта объекта и всё ок, пока не изменяю gravity scale в rigidbody2d на цифру отличную от 1. Разумеется рисуемая траектория не соответствует реальной.
Пробовал умножать/делить - gravity на gravity scale - не помогает.
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 07:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какой в цифрах становится гравитация для объекта после применения gravity scale?

Логично что она становится умноженной на gravityScale, по крайней мере оно так должно работать, по документации
Покажи что за траекторию ты рисуешь и что именно не так

Цитата
Разумеется рисуемая траектория не соответствует реальной.

В реальном мире нет gravityScale :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 07:47
SyankДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
В реальном мире нет gravityScale

Под реальной я имею ввиду ту, по которой летит объект.

Добавлено (07 января 2018, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()

Логично что она становится умноженной на gravityScale, по крайней мере оно так должно работать, по документации

Действительно через умножение... Я много переменных менял в попытке найти норму, видно что-то не то наменял, когда пробовал перемножать гравитацию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг