Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нуждаюсь в помощи с массивами C# Unity3D.
loozsec7Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 11:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вчера столкнулся еще с одной проблемой. У меня есть массив типа
Код
public GameObject[] panels

Еще у меня есть некоторые данные, которые записаны в PlayerPrefs. Нужно обратиться именно к тому gameobject'у, у которого тег или название соответствует данным из PlayerPrefs.
Кто знает как это реализовать? Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал loozsec7 - Понедельник, 25 Декабря 2017, 12:00
drcrackДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

var gameObject = Array.Find(panels, e => e.name == nameFromPrefs || e.tag == tagFromPrefs);

if (gameObject != null) {

// ...

}


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг