Вторник, 16 Октября 2018, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Учусь пилить игры (Хочу критику\советы от опытных пользователей)
Учусь пилить игры
GMasstaДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! На днях взялся изучать Unity. Буду выкладывать на форуме свои поделки, с целью получить совет от мастеров данной отрасли и поднять свой скил как можно выше и быстрее. В данный момент создаю сцену, с которой будет выполнятся запуск игрушечной ракеты, которая после запуска будет лететь вверх, пока не сожжет все топливо, после чего должен открыться парашют, и ракета плавно упадет вниз.



Следующая задача: сделать кнопку запуска с анимацией нажатия и выполнить первый запуск ракеты.
TLTДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:53 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея для тестовой сцене. Успехов!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
подскажите хороший урок по добавлению в игру реалистичной одежды, тряпок, флагов...

https://docs.unity3d.com/Manual/class-Cloth.html


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 20:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал кейс с кнопкой запуска...


много времени потратил на эксперимент с костями в блендере и rigidbody. В итоге временно убрал кости, соединив части кейса джоинтом. Дальше добавлю анимацию кнопки, открытие закрытие кейса, действия перса на этот кейс. Так же надеюсь разобраться с костями.
drcrackДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 21:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажеца тут кости и анимация лишние, такое простое движение быстрее и проще закодить, даже без джоинта
И кнопку тоже


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, но дело не в анимации, а в желании сделать что то более менее реалистичное. То есть с анимацией все понятно, а вот с физикой объекта без анимации пока не очень. если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться. С джоинтами все работает, а вот как закрепить части еще в блендере что бы при экспорте все сохранилось и на какие части объекта вешать rigitbody
drcrackДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 22:24 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться.

Ну тогда анимация точно не в тему


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
GMasstaДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 19:30 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну тогда анимация точно не в тему

Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика?
---------------------------------------------------------------------------------------------

я пытаюсь сделать так:
две части кейса (пусть будут кубы) соединены костями, на костях я создал анимацию закрытия.
экспортировал меши и арматуру в unity в формате fbx
на кости повесил rigidbody на меши колайдеры, кости соединил джоинтом

физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так?
drcrackДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 19:54 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так?

физика и анимация на одном обьекте несовместимы

Цитата
Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика?

напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика
вариантов два:
1) добавить физику на родительский обьект, а в дочернем оставить только анимацию
2) вручную смешивать физику и анимацию в LateUpdate


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 19:55
GMasstaДата: Вторник, 02 Января 2018, 15:17 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика


вот я тоже заметил, что анимация scale сбрасывает, хотя в блендере я указываю только повороты. Искал инфу об этом, и не нашел, спасибо!.. Жалко, а так хотелось халявы в этом...

Добавлено (02 января 2018, 15:17)
---------------------------------------------
С Наступившим всех!

продолжаю в свободное время учить юнити.
сделал анимацию физическим объектам. на кейс можно влиять как нажатием кнопки, так и физическим усилием...

MrNeshДата: Среда, 03 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно :)
Теперь ракету править...


GMasstaДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:09 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и запуск ракеты с отстрелом головы (пока без парашюта) когда ракета достигает определенной скорости, камера переключается с игрока на ракету

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Учусь пилить игры (Хочу критику\советы от опытных пользователей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг