Среда, 24 Октября 2018, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Туман для границ
Туман для границ
SoloMAKERДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 05:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хотел сделать туман/пыль на границах карты(аля World of Tanks), но найти того что мне нужно я не могу. Везде используют стандартный Fog, но он работает на некотором расстоянии от камеры. Либо используют систему частиц. Я считаю что такие способы могут хорошо нагрузить мобилку, чего мне не надо, но и найти или придумать что-то сам ума не хватает.
Если есть какие-то еще варианты или я в чем-то ошибаюсь, подскажите мне. Буду благодарен


не очень умный
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 06:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Покажи пару скриншотов того что ты хочешь получить

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
SoloMAKERДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 08:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Покажи пару скриншотов того что ты хочешь получить

Что-то вроде этого. Чтобы определенная площадь(в данном случае прямоугольник) ограничивалась густым туманом
То есть не видно острых краев конца карты и + из этого тумана спавнились мобы(ето уже моя забота)
Туман накидал в фотошопчике ибо скринов из других игр не нашел


не очень умный

Сообщение отредактировал SoloMAKER - Пятница, 22 Декабря 2017, 08:07
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Туман для границ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг