Четверг, 28 Марта 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт модели (с 3ds max в Unity)
Экспорт модели
alec5seiДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 19:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Столкнулся с проблемой
Создал модель в 3ds max'e. После экспорта ее в Unity у меня внутренность объекта просвечивается.
Вот скрин:


Как сделать что бы весь объект был виден?




drcrackДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 02:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Модель настолько странная что я даже не понимаю, как она должна выглядеть и где проблема) Покажи скрин из макса

UPD. Посмотрел еще раз и понял. Это типо вход в пещеру. Ну, у тебя там полигоны в другую сторону развернуты, юнити тут не при чем. Это канеш можно решить через шейдеры, но это будет костыль. Лучше просто продублируй их в максе и разверни нормали

UPD2 Если пещеру не будет видно снаружи, можно не дублировать а просто развернуть, но сверху тогда надо будет накрыть чем-нибудь, или будет очень странное освещение внутри от солнца.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 03:12
alec5seiДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 08:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Все получилось)



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт модели (с 3ds max в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг