Пятница, 26 Апреля 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity - ограничение позиции камеры относительно её вида (Исправление бага камеры)
Unity - ограничение позиции камеры относительно её вида
Ислам2001Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 13:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не думал, что придётся обращаться на форумы. Может быть я не совсем понятно задал вопрос, но всё же, может кто-нибудь ответит.

Пишу игру RTS. Вид сверху.

В общем в чём проблема. Я написал скрипт для увеличения вида камеры (обзора). Камера: Ortographic. Также в этот скрипт добавил строки для перемещения (скроллинга) камеры. Поставил ограничение с помощью Mathf.Clamp. Теперь какой баг: Когда я не увеличиваю вид камеры (Zoom in), ограничения работают нормально, камера не выходит за пределы. Но когда я увеличиваю orthographicSize, камера не может дойти до конца сцены, и получается, будто ограничение увеличилось.

И как можно сделать так, чтобы ограничение вида камеры увеличилось относительно orthographicSize?

Игру сделал под андроид. Вот код для скроллинга камеры:

Синтаксис:

var pos = Camera.main.transform.position;
pos.x = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.x - Input.GetTouch (0).deltaPosition.x * 0.15f, 6.0f, 30.0f);
pos.z = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.z - Input.GetTouch (0).deltaPosition.y * 0.15f, -300.0f, 15.0f);
Camera.main.transform.position = pos;

Наверное, нормально не смог объяснить, если что, простите. Заранее благодарен!


В моём словаре нет слова "Невозможно"!
drcrackДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя в коде какие-то константы, подобранные под конкретный размер ортографической камеры. Ты меняешь ее размер и константы уже не работают так как задумано — не вижу тут ничего странного. Убирай все эти 6, 30, -300 и 15 и ставь туда функции от размера камеры
Ислам2001Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, я ведь написал, что камера скроллится. Твой вариант мог бы сработать при неизменной позиции камеры.
Но всё равно, спасибо.


В моём словаре нет слова "Невозможно"!
drcrackДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 19:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Понятно что скроллица. Мой вариант сработает и в твоем случае, просто сделай чтобы ограничения учитывали размер ортографической камеры
Ислам2001Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 15:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, ты не понял. Ограничение камеры у меня уже есть. Проблема в том, что камера не доходит до конца карты при увеличении.

Добавлено (08 ноября 2017, 15:51)
---------------------------------------------
Разобрался.
В общем, добавил строчки кода. Теперь при Zoom у меня увеличиваются границы.
Работает как надо.

Тема закрыта.


В моём словаре нет слова "Невозможно"!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity - ограничение позиции камеры относительно её вида (Исправление бага камеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг