Вторник, 27 Октября 2020, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование ui масок
Использование ui масок
urbemAngeliДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пытаюсь добиться такого результата, как на скрине. Смысл в том, что есть некий задний фон, и из него нужно вырезать часть изображения, чтобы получилась прозрачная область. Долго экспериментировал с масками, но так не получается сделать. Посоветуйте, как можно такое реализовать?
litovetsДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаешь спрайт такой формы. Создаешь Image, вешаешь на него Mask, ставишь галочку (или убираешь) показывать оригинал и вуаля. Там, где должно быть прозрачно, на созданном скрипте наоборот, должно быть не прозрачно.
urbemAngeliДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 09:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня не поняли, вот у меня есть фон (красный), он перекрывает фигуру, мне этого не нужно, а нужно сделать что то типа окна, чтобы фон отсекался по размеру окна (синим указано). Самым простым вариантом было бы сделать спрайт с прозрачностью в месте где мне это нужно. Но мне это не подходит, поскольку я планирую потом перемещать прозрачную область.
litovetsДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это надо шейдер специальный. К сожалению тут я не смогу помочь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование ui масок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг