Понедельник, 23 Мая 2022, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » litovets [14]
Результаты поиска
litovetsДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 1 | Тема: НЕвозможно собрать билд на андроид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пару дней назад столкнулся с этой проблемой тоже. Обнови build tools до версии 27.0.1, там есть этот файлик apksigner.bat
Почему-то в других версиях его нет, что очень странно.
litovetsДата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Всплывающее окно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Image должно быть поверх всего остального UI и оно должно быть Raycast Target
http://prntscr.com/hd10pq
litovetsДата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 00:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как изменить место хранения ассетов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скопируй куда-то, а оттуда удали. Делов то.
litovetsДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 08:11 | Сообщение # 4 | Тема: [Tutorial] Использование Singleton в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Синглтон - это та еще зараза. Из-за него в коде получается очень сильная связность кода, что совсем не хорошо. Мое мнение - старайтесь использовать синглтон как можно реже. 1-2 на весь проект как раз нормально.
litovetsДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 5 | Тема: Использование ui масок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это надо шейдер специальный. К сожалению тут я не смогу помочь.
litovetsДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:33 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
rg_ball.velocity += Time.deltaTime*k;
litovetsДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:58 | Сообщение # 7 | Тема: Использование ui масок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаешь спрайт такой формы. Создаешь Image, вешаешь на него Mask, ставишь галочку (или убираешь) показывать оригинал и вуаля. Там, где должно быть прозрачно, на созданном скрипте наоборот, должно быть не прозрачно.
litovetsДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()

    
Код
void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            StartCoroutine(WaitButton(2.0f));
        }
    }

    IEnumerator WaitButton(float waitTime)
    {
            Table_down.SetActive(true);
            yield return new WaitForSeconds(waitTime);
            Table_down.SetActive(false);
    }

Вот тебе код, который тебе нужен.
litovetsДата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:54 | Сообщение # 9 | Тема: Как изменить ProjectSettings.Input из скрипта C#?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вродь пишут в инете, что это невозможно. Надо писать свой кастомный.
litovetsДата: Суббота, 21 Октября 2017, 07:56 | Сообщение # 10 | Тема: Обновление версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MihailOBosh ()
Как сделать для игры докачку файлов, как при обновлении какой либо игры в стим? Допустим у меня есть игра и она много весит, что бы каждое нововведение человек на скачивал по новой всю игру, как сделать докачку определенных файлов?

Смотри в сторону АссетБандлов.
ссылка 1 - https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/LoadingResourcesatRuntime.html
ссылка 2 - https://habrahabr.ru/post/188824/
litovetsДата: Среда, 18 Октября 2017, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Orcan ()
Привет всем нужна помощь.Не знаю как переключить скриптом Animator Controller на пустой None(runTime animator Controller) Из папки понятно как вытаскивать и переключать на нужный, а вот пустой не понятно как делать..

Выделяешь поле с контроллером, где сейчас стоит не None и жмешь Delete на клавиатуре.
litovetsДата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. В C# функции не так пишутся.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class _switch : MonoBehaviour {

    public bool isReady = false;
    public float level=0;
    public bool drawText = false;
    
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
  if(col.tag == "Player")
  {
   isReady = true;
   drawText = true;
  }
    }

    void OnTriggerExit(Collider other)
    {
  if(col.tag == "Player")
  {
   isReady = false;
   drawText = false;
  }
    }

    void Update()
    {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && isReady) SceneManager.LoadLevel(scene_1);
    }

    void OnGUI()
    {
  if(drawText) GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 25), "Press F to get"); //хз как правильно на java, написал на C#
    }
}
litovetsДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 13:40 | Сообщение # 13 | Тема: Обучение разработке на Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Перед тем как учить кого-то чему-то нужно продемонстрировать свои достижения в этой сфере. Если таковых нет, то Вы просто теоретик и не более. Учитель нужен для того, чтобы перенимать его опыт, теорию можно найти в интернете.

Согласен. Вот проекты, над которыми я работал:
https://itunes.apple.com/ru/app/power-rangers-unite/id945194790?mt=8
https://itunes.apple.com/us/app/skytrak/id876548058?mt=8
litovetsДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:41 | Сообщение # 14 | Тема: Обучение разработке на Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не смотрите, что я новичок. В геймдеве я уже 4 года. Последнее время интересуюсь еще и блокчейном. Есть идея начать курс по разработке на Unity3d на таком проекте, как golos.io
Это что-то типа блога на блокчейне, где можно зарабатывать деньги за посты. Идея в том, чтобы сделать и приятное (обучить большее количество людей делать игры и не только) и полезное (заработать немного, если получится). Я не сказал бы, что заработок большой, поэтому это все мероприятие будет полезнее тем, кто хочет обучиться, чем мне. И это совершенно бесплатно для учеников. Все, что надо - это зарегистрироваться в этом проекте.
Короче присоединяйтесь, будет весело. По крайней мере я на это надеюсь. Вот ссылка на мой начальный пост - https://golos.io/ru--programmirovanie/@litovets/obuchenie-razrabotke-na-unity3d
Форум игроделов » Записи участника » litovets [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг