Результаты поиска
|
|
litovets | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 1 | Тема: НЕвозможно собрать билд на андроид |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пару дней назад столкнулся с этой проблемой тоже. Обнови build tools до версии 27.0.1, там есть этот файлик apksigner.bat Почему-то в других версиях его нет, что очень странно.
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Всплывающее окно |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Image должно быть поверх всего остального UI и оно должно быть Raycast Target http://prntscr.com/hd10pq
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 00:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как изменить место хранения ассетов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скопируй куда-то, а оттуда удали. Делов то.
|
|
| |
litovets | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 08:11 | Сообщение # 4 | Тема: [Tutorial] Использование Singleton в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Синглтон - это та еще зараза. Из-за него в коде получается очень сильная связность кода, что совсем не хорошо. Мое мнение - старайтесь использовать синглтон как можно реже. 1-2 на весь проект как раз нормально.
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 5 | Тема: Использование ui масок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это надо шейдер специальный. К сожалению тут я не смогу помочь.
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:33 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код rg_ball.velocity += Time.deltaTime*k;
|
|
| |
litovets | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:58 | Сообщение # 7 | Тема: Использование ui масок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаешь спрайт такой формы. Создаешь Image, вешаешь на него Mask, ставишь галочку (или убираешь) показывать оригинал и вуаля. Там, где должно быть прозрачно, на созданном скрипте наоборот, должно быть не прозрачно.
|
|
| |
litovets | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { StartCoroutine(WaitButton(2.0f)); } }
IEnumerator WaitButton(float waitTime) { Table_down.SetActive(true); yield return new WaitForSeconds(waitTime); Table_down.SetActive(false); } Вот тебе код, который тебе нужен.
|
|
| |
litovets | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:54 | Сообщение # 9 | Тема: Как изменить ProjectSettings.Input из скрипта C#? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вродь пишут в инете, что это невозможно. Надо писать свой кастомный.
|
|
| |
litovets | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 07:56 | Сообщение # 10 | Тема: Обновление версий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MihailOBosh ( ) Как сделать для игры докачку файлов, как при обновлении какой либо игры в стим? Допустим у меня есть игра и она много весит, что бы каждое нововведение человек на скачивал по новой всю игру, как сделать докачку определенных файлов? Смотри в сторону АссетБандлов. ссылка 1 - https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/LoadingResourcesatRuntime.html ссылка 2 - https://habrahabr.ru/post/188824/
|
|
| |
litovets | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Orcan ( ) Привет всем нужна помощь.Не знаю как переключить скриптом Animator Controller на пустой None(runTime animator Controller) Из папки понятно как вытаскивать и переключать на нужный, а вот пустой не понятно как делать.. Выделяешь поле с контроллером, где сейчас стоит не None и жмешь Delete на клавиатуре.
|
|
| |
litovets | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. В C# функции не так пишутся.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement;
public class _switch : MonoBehaviour {
public bool isReady = false; public float level=0; public bool drawText = false; void OnTriggerEnter(Collider other) { if(col.tag == "Player") { isReady = true; drawText = true; } }
void OnTriggerExit(Collider other) { if(col.tag == "Player") { isReady = false; drawText = false; } }
void Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && isReady) SceneManager.LoadLevel(scene_1); }
void OnGUI() { if(drawText) GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 25), "Press F to get"); //хз как правильно на java, написал на C# } }
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 13:40 | Сообщение # 13 | Тема: Обучение разработке на Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Перед тем как учить кого-то чему-то нужно продемонстрировать свои достижения в этой сфере. Если таковых нет, то Вы просто теоретик и не более. Учитель нужен для того, чтобы перенимать его опыт, теорию можно найти в интернете. Согласен. Вот проекты, над которыми я работал: https://itunes.apple.com/ru/app/power-rangers-unite/id945194790?mt=8 https://itunes.apple.com/us/app/skytrak/id876548058?mt=8
|
|
| |
litovets | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:41 | Сообщение # 14 | Тема: Обучение разработке на Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не смотрите, что я новичок. В геймдеве я уже 4 года. Последнее время интересуюсь еще и блокчейном. Есть идея начать курс по разработке на Unity3d на таком проекте, как golos.io Это что-то типа блога на блокчейне, где можно зарабатывать деньги за посты. Идея в том, чтобы сделать и приятное (обучить большее количество людей делать игры и не только) и полезное (заработать немного, если получится). Я не сказал бы, что заработок большой, поэтому это все мероприятие будет полезнее тем, кто хочет обучиться, чем мне. И это совершенно бесплатно для учеников. Все, что надо - это зарегистрироваться в этом проекте. Короче присоединяйтесь, будет весело. По крайней мере я на это надеюсь. Вот ссылка на мой начальный пост - https://golos.io/ru--programmirovanie/@litovets/obuchenie-razrabotke-na-unity3d
|
|
| |